Аудит сайтов

Аудит  - независимая оценка деятельности или объекта экспертом. Мы подробнее коснемся именно аудита сайтов и что он содержит.

Аудит сайта включает в себя следующие этапы:

1) Техническая проверка сайта. Проводится оценка дизайна, удобство  интерфейса, проверка отображения сайта различными  браузерами, скорость загрузки страниц, соответствия содержания сайта поисковым запросам, система обратной связи и др. Проверка программной части также является составляющей аудита сайта. В нее входит анализ HTML кода и структуры баз данных. На данном этапе также проводится оценка корректности работы интерактивных страниц и функционирование активных элементов (Flash, JavaScript и т.д.).
 
2) Проверка наличия сайта в ведущих поисковых системах: Яндекс, Рамблер, Google. 
 
3) Оценка конкурентоспособности сайта. Проводится анализ, показывающий, насколько востребованы в этом сегменте рынка услуги или товары. Составляется рейтинг сайтов-конкурентов,анализируются их сильные и слабые стороны. После этого планируются меры по улучшению работы интернет-проекта.
 
4) Оценка оформления сайта. Здесь производится анализ соответствия дизайна целям и задачам веб-ресурса. Также оценивается качество наполнения сайта.
 
5) Оценка популярности сайта. На этом этапе оценивается количество посетителей сайта и его конверсия.
Результатом проведения аудита сайта является выявление сильных и слабых сторон сайта, а также составление рекомендаций по улучшению сайта.