Конверсия сайтов

Конверсия — это соотношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта,выраженное в процентах. 

Для того, что увеличить конверсию сайта, и соотвественно продажи товаров или услуг компании, наша компания работает со слудующими направлениями:

  1. Проведение маркетинговых исследований аудитории сайта, ее предпочтений.Выявление недостатков работы сайта и их устранения.
  2. Техническая проверка сайта: проверка удобства расположения элементов на сайте, удобства интерфейса. Устранение найденных недостатков.
  3. Проверка контентной составляющей сайта: достаточно ли уникальны тексты, написаны ли они доступным  для Ваших посетителей языком.
  4. Модернизация сайта.  Изменение структуры и составляющих веб-проекта, если аудит показал, что сайт в том виде, в котором он есть сейчас не приносит прибыли компании, в связи с низким уровнем конверсии.
Повышение конверсии сайта — всегда уникальная работа, учитывающая индивидуальные характеристики и специфические особенности интернет-ресурса.