Директ тестирует таргетинг по интересам для рекламы в РСЯ

Не успел Google заявить о запуске таргетинга на аудитории по интересам, как Яндекс начал тестирование в Директе.

Яндекс.Директ начал закрытое тестирование таргетинга по интересам для рекламы в РСЯ. Возможность протестировать таргетинг по профилю пользователя есть у ограниченного круга рекламодателей.

Опция доступна в обновленном интерфейсе Яндекс.Директа. Похожие инструменты — аудиторный таргетинг — есть в Google Ads и в таргетированной рекламе в соцсетях.

 

ho! ho! ho!

Уважаемые и самые любимые наши клиенты!

Примите от нашей компании искренние и тёплые поздравления с Новым годом и Рождеством!

Хотим поблагодарить вас за то, что выбрали нашу компанию, за ваше доверие и приятное сотрудничество. Мы всегда счастливы радовать вас.И пусть в Новом году с вами случается лишь хорошее!

События пусть будут благоприятными, приключения – весёлыми, а сама жизнь – интересной и полной ярких впечатлений, Будьте счастливы и любимы!

Пусть ваш бизнес и в наступающем году меняет мир к лучшему!