Не успел Google заявить о запуске таргетинга на аудитории по интересам, как Яндекс начал тестирование в Директе.
Яндекс.Директ начал закрытое тестирование таргетинга по интересам для рекламы в РСЯ. Возможность протестировать таргетинг по профилю пользователя есть у ограниченного круга рекламодателей.
Опция доступна в обновленном интерфейсе Яндекс.Директа. Похожие инструменты — аудиторный таргетинг — есть в Google Ads и в таргетированной рекламе в соцсетях.
Уважаемые и самые любимые наши клиенты!
Примите от нашей компании искренние и тёплые поздравления с Новым годом и Рождеством!
Хотим поблагодарить вас за то, что выбрали нашу компанию, за ваше доверие и приятное сотрудничество. Мы всегда счастливы радовать вас.И пусть в Новом году с вами случается лишь хорошее!
События пусть будут благоприятными, приключения – весёлыми, а сама жизнь – интересной и полной ярких впечатлений, Будьте счастливы и любимы!
Пусть ваш бизнес и в наступающем году меняет мир к лучшему!