Во «ВКонтакте» заработала мобильная интерактивная реклама

Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат продвижения — интерактивную рекламу в ленте новостей. Это рекламные записи на базе HTML5, которые отображаются только на мобильных устройствах, говорится в сообщении компании.

С их помощью рекламодатели могут воплощать креативные идеи с игровой механикой и отправлять пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу в соцсети или на внешний сайт.

Каждый проект нового формата будет уникальным — придумать и реализовать его помогает команда «ВКонтакте».

Нестандартное объявление повышает запоминаемость бренда, а также вовлеченность и лояльность аудитории.

Первую рекламную кампанию нового формата «ВКонтакте» провел с Delivery Club. По сюжету игры пользователь в роли курьера преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Каждый, кто выполняет задание, получает уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чат-бота сообщества.

Геймификация в диджитал-маркетинге

По статистике, пользователи в три раза чаще кликают по объявлению, чем в среднем по промопостам. Игроки проводят в мини-приложении в среднем 97 секунд — это в разы больше обычного контакта с видеорекламой. Так, что гемификация жизни обычного пользователя набирает обороты.

ho! ho! ho!

Уважаемые и самые любимые наши клиенты!

Примите от нашей компании искренние и тёплые поздравления с Новым годом и Рождеством!

Хотим поблагодарить вас за то, что выбрали нашу компанию, за ваше доверие и приятное сотрудничество. Мы всегда счастливы радовать вас.И пусть в Новом году с вами случается лишь хорошее!

События пусть будут благоприятными, приключения – весёлыми, а сама жизнь – интересной и полной ярких впечатлений, Будьте счастливы и любимы!

Пусть ваш бизнес и в наступающем году меняет мир к лучшему!