Яндекс готовит крупное обновление автостратегии Директа и настройки бюджета в сетях

Уже в середине августа выбирать стратегию и настраивать управление в РСЯ и внешних сетях станет намного проще. Позже в настройках стратегий добавится выбор модели атрибуции.

Упростить выбор стратегии планируют за счёт объединения настроек из похожих автостратегий. Автостратегию можно будет выбрать на основе параметра, который нужно оптимизировать — клики, конверсии или среднюю рентабельность.

В августе объединят следующие стратегии:

1. «Недельный бюджет: максимум конверсий» + «Средняя цена конверсии» = «Оптимизация конверсий»:

При выборе оптимизации конверсий можно задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше конверсий, либо удерживать нужный CPA. Поле «Удерживать среднюю цену конверсии» станет необязательным. 

2. «Недельный бюджет: максимум кликов» + «Средняя цена клика» + «Недельный пакет кликов» → стратегия «Оптимизация кликов»:

Внутри стратегии «Оптимизация кликов» останутся все прежние опции для настройки: недельный бюджет, среднюю цену клика или нужное количество кликов в неделю. 

Также обновится логика настройки бюджета в сетях. В августе блок «Настройки в сетях» перенесут внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией»:

При ручном управлении ставками будут доступны две опции:

  • удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения,
  • удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.

При этом возможность задать ставку для сетей в процентах от ставки на поиске в эту стратегию перенесена не будет: в кампаниях с ручным управлением и показами на всех площадках, где ставка для сетей — менее 100% от поисковой, включат раздельное управление ставками. Причём ставка определится с учётом текущих настроек:

Ставка в сети = Ставка на поиске * Корректировка ставки на сети 

Автоматические стратегии оптимизируют все закупки с учётом заданных параметров, поэтому для них дополнительные настройки бюджета на сети не актуальны и не будут перенесены.