Вконтакте значительно набирает популярность среди социальных сетей в России. Особую роль сыграло в этом замедление YouTube. Главным конкурентом VK остается Telegram.
В декабре 2019 года вышел новый алгоритм - «Вега». В этом большом обновлении поиска Яндекса, было использовано более полуторa тысяч улучшeний. Чем же обернётся это обновление для пользователей сети? А тем, что поиск теперь быстр и максимально точен. Итак, давайте рассмотрим основное, что принесла «Вега»:
Кратко, о чём этам статья и кому полезна? Статья про «ловкачей», которые пытаются нажится на тех, кто не разбирается углубленно в вопросах программирования, но владеет сайтом.
Даём советы и объясняем ситуацию — как не попасть на штраф в 18 млн ₽. В настоящее время персональные данные используются во многих сферах жизни людей и в совершенно различных целях. Начиная от информации в социальных сетях для коммуникации с друзьями, коллегами и заканчивая банковскими реквизитами при покупке товаров, будь то в интернете или в супермаркете. Согласно исследованиям, проведённым в 2019 году, в социальных сетях зарегистрировано порядка 3,48 миллиарда пользователей.
Часто бывает, что компания запускает сайт, настраивает рекламу, блог ведёт. А эффекта — ноль. Обращаются к нам. Мы начинаем разбираться, а там — будто всё нарочно плохо сделали! На сайте ничего найти нельзя, в контекстных объявлениях — ни слова о пользе, в блоге тексты для поисковых роботов.
В основе любых успешных отношений лежит прежде всего доверие между партнерами. Так и владельцу коммерческого сайта, чтобы хорошо продавать свои товары и услуги, необходимо заслужить доверие потенциальных клиентов. Это один из тех неочевидных факторов, которые могут оказывать существенное влияние на конверсию.
Сегодня мы рассуждаем на тему "продающих качеств" текстов и сайтов. Как сделать так, чтобы посетитель прочитав ваш опус захотел купить? И почему это критически важно для вашего бизнеса? Обязательно дочитайте до конца!
Наш продакт-менеджер Светлана Колузаева подробно объясняет все изменения в торгах Директа и рассказывает, как будет развиваться автоматическое управление ставками и какие задачи поможет решать бид-менеджер.
Один из методов работы над семантическим ядром сайта: «ДОРАБОТКА» сформированного ядра, цель которой – поиск определенных «точек», благодаря которым вполне реально повысить тематический трафик.
Title – это один из важнейших элементов страницы, который в значительной степени влияет на создание сниппета, а также ранжирование страницы. Итак: узловые правила + практические образцы составленных Title.