
Конверсия — это соотношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта,выраженное в процентах.
Для того, что увеличить конверсию сайта, и соотвественно продажи товаров или услуг компании, наша компания работает со слудующими направлениями:
-
Проведение маркетинговых исследований аудитории сайта, ее предпочтений.Выявление недостатков работы сайта и их устранения.
-
Техническая проверка сайта: проверка удобства расположения элементов на сайте, удобства интерфейса. Устранение найденных недостатков.
-
Проверка контентной составляющей сайта: достаточно ли уникальны тексты, написаны ли они доступным для Ваших посетителей языком.
-
Модернизация сайта. Изменение структуры и составляющих веб-проекта, если аудит показал, что сайт в том виде, в котором он есть сейчас не приносит прибыли компании, в связи с низким уровнем конверсии.
Повышение конверсии сайта — всегда уникальная работа, учитывающая индивидуальные характеристики и специфические особенности интернет-ресурса.